Потихеньку купую необхідні запчастини, вчора прийшов поршень з кільцями. Ось тепер дилема, вірніше само собою суперечлива інформація по кільцях.
Яка послідовність повинна слідувати. ось витяг зі статті:
Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка R, а у второго компрессионного кольца (B) имеется маркировка RN. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
и вторая статья
навіть і незнаю як бути
чорне кільце з позначенням R і гострими кутами ніяк не може стояти верхнім.
Ну да ладно, при розбиранні голови подивимося.
Фото всіх обновок на сьогоднішній день
Яка послідовність повинна слідувати. ось витяг зі статті:
Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка R, а у второго компрессионного кольца (B) имеется маркировка RN. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
и вторая статья
1. Серое кольцо с блестящими скругленными углами толщиной примерно 0.8мм (здесь и в след. случае тип углов можно нащупать пальцем). Какая-либо маркировка на нем отсутствует. Это первое (верхнее) компрессионное кольцо.
2. Черное кольцо с острыми углами толщиной примерно 0.8мм. На одной стороне есть маркировка "RN", а также небольшая серая полоска на торце. Если это кольцо поставить вертикально на плоскую поверхность и прижать, то оно стоит с небольшим отклонением от вертикального положения в сторону маркировки RN, т.е. его внешняя боковая поверхность имеет небольшой наклон. Это важно! Это второе компрессионное кольцо.
3. Серое кольцо толщиной примерно 0.3мм. Маркировка отсутствует.
4. Аналогично п.3.
5. Рифленое кольцо медного цвета. Это кольцо совместно с двумя предыдущими образуют маслосъемное кольцо.
2. Черное кольцо с острыми углами толщиной примерно 0.8мм. На одной стороне есть маркировка "RN", а также небольшая серая полоска на торце. Если это кольцо поставить вертикально на плоскую поверхность и прижать, то оно стоит с небольшим отклонением от вертикального положения в сторону маркировки RN, т.е. его внешняя боковая поверхность имеет небольшой наклон. Это важно! Это второе компрессионное кольцо.
3. Серое кольцо толщиной примерно 0.3мм. Маркировка отсутствует.
4. Аналогично п.3.
5. Рифленое кольцо медного цвета. Это кольцо совместно с двумя предыдущими образуют маслосъемное кольцо.
чорне кільце з позначенням R і гострими кутами ніяк не може стояти верхнім.
Ну да ладно, при розбиранні голови подивимося.
Фото всіх обновок на сьогоднішній день
Немає коментарів:
Дописати коментар